Предательские слезы всё же покатились из глаз отца. Дочь ранила его прямо в сердце
Она была так занята выпечкой пирогов, что совсем забыла приготовить для мужа что-нибудь покушать. Он пришел вечером домой, она стала оправдываться, что потеряла голову. Но муж вежливо казал, что не надо, он и так не голоден.
Этой паре уже 45 лет. Они всегда жили в мире и согласии. Никогда не было у них конфликтов. Вырастили дочку, Машу, которая уже давно не была в родительском гнезде. Она была уже замужем, родила малыша.
Она уже очень редко приезжала к родителям, но они не обижались, ведь у неё теперь своя семья, свои заботы. Но ведь она могла звонить. Но нет. Папа с мамой совершенно спокойно относились к такому, хоть и зря. И вот сегодня она испекла много пирогов и попросила мужа поехать к дочке в город, отвести внукам поесть, от бабушки. Ещё она передала варенье из малины, которое обожала Маша.
Вроде она пообещала мужу не набирать огромную сумку, ведь он ехал на автобусе. Но все равно набрала мать огромную умку с едой и гостинцами. Рона помимо этих подарков передала огромные приветы и поцелуи. Отец пообещал всё донести благополучно до их единственной любимой дочери.
Мать очень хотела бы поехать с отцом к дочке, только вот здоровье не позволяло. Отец уже поднялся в автобус и вспоминал пока ехал последнюю встречу с дочкой. Тогда он приехал неожиданно, чтобы обрадовать внука. А у Маши был настоящий пир дома. Они с подругами отмечали повышение её мужа.
Она даже не впустила отца домой. Он извинился, что приехал не вовремя. «Да, ты всегда так делаешь!» – крикнула ему дочь. «Уходи. Я не хочу позориться перед подругами, да и подарки ваши мне не нужны!» Он стоял на пороге, как вкопанный, она захлопнула дверь.
С этой встречи прошло 2 года. Степан решил тогда, что ничего не расскажет жене. Он сильно боялся за её здоровье. С тех пор он всегда так делала, спускался на несколько остановок выше, раздавал еду попрошайкам, прогуливался и возвращался домой. Ведь он не мог рассказать жене, что их дочь выгоняет своего отца из дома. Да и не хотел он снова появляться у дочери перед глазами.
Он прогулялся по городу и решил зайти в магазин. Увидел он красный платок. Но он подумал, что нужно купить ещё что-то себе, мол дочь родителям сделала подарки. Купил он их и вышел из магазина довольный тем, что обрадует жену. Лидочка жала его возле остановки, как всегда.
Она его встретила и стала расспрашивать о дочери, о ребёнке. Степан стал придумывать на ходу приятные вещи, от которых его Людочка просто сияла от счастья. Ей так нужно было все это услышать. Тут он достал «подарочки» и сказал, что дочь их отправила. Мать сначала рассердилась на него, почему он взял, но потом призналась, что ей стало от этого очень приятно. Она раскрыла платок и чуть не заплакала: «Доченька моя, сладенькая. Откуда она знала, что именно такой я хочу».
Степан начал подыгрывать: «Мне тоже по вкусу моя рубашка, клетчатая, как я и хотел». Они тешились, как маленькие дети. Ведь дело не в подарке, а в том, что их дочь, якобы, решила обрадовать родителей. Но предательская слеза все же покатилась из его глаз. Жена подумала, что это от радости.
Он смотрел на свою жёнушку, которая прыгала по дому в этом платке, радуясь и оглядываясь постоянно в зеркало.