Как мать и тётя спасли юную девочку от романа с женатым мужчиной
Рано утром раздался телефонный звонок: «Тётя, вы где сейчас живете, тётенька?»
Мне звонила моя давняя подружка, Юлечка, которая ещё в юном возрасте только мне доверила свою тайну о влюбленности. Я так обрадовалась, стала готовить завтрак и ждать её.
Ровно через полчаса ко мне завалилась эффектная высокая брюнетка. Я не смогла сдержать свои комплименты. Она увидела моего кота и чуть не прыгнула на него. Оказалось, что у моего котика и её мужа одинаковые имена.
Она стала рассказывать, что они с мужем прилетели из Франции для того, чтобы давать тут мастер-классы по кулинарии. Муж у неё француз.
Она с таким энтузиазмом ела мою обыкновенную яичницу с колбаской, будто вовсе и не жила в Париже. Юлька с 16 лет училась в кулинарном техникуме. Тогда она просила меня с сыном попробовать и оценить её домашнее поручение.
Родители то ли из-за работы, то ли из-за недоверия не пробовали приготовленные ею блюда. Но я была только рада тому, как Юлия появлялась у нас с тарелкой еды, ведь у меня тоже особо не было времени готовить для сына.
Так мы и сдружились, хоть она была ещё совсем юна, а я была уже взрослой женщиной. Мать моя даже как-то ревновала, что я столько времени проводила почти с незнакомой девушкой, а им не уделяла достаточно внимания.
Помню, под Новы год как-то Юлька завалилась ко мне очень счастливая, сказала, что родители пустили её отмечать праздник с друзьями. Я, конечно, обрадовалась за неё, но тут меня хватило какое-то волнение, ведь она так юна, вдруг выпьет, отключит мозг и сделает глупостей.
Я еле успела предупредить её, она тут же выскочила, как зверёныш, которого очень долго держали взаперти. А встретились мы еле-елее 2 января, она была другая, я не понимала, что с ней изменилось, но это не была моя Юля.
Я поставила чай и тут она решила со мной поговорить.
– Тётенька, помните, я вам рассказывала, что за мной мальчик ухаживает из нашего техникума? Тот, с которым я как-то вышла гулять и пришла домой к 5 утра, потому что мы гуляли и забыли о времени.
Её глаза святились от счастья, я даже испугалась. Но она рассказала, что после праздника все друзья уснули, а Ромка, так его звали, лежал рядом с ней. Он стал подходить всё ближе и ближе и стал её целовать. Тут я сразу подумала, что она переступила, ног моя Юлечка меня уверила, что нет. Но она мне рассказал, что эти поцелуи ей очень понравились, и, может быть, что скоро она не устоит перед ними.
Но самое ужасное в этой ситуации то, что у этого Ромки была семья, ему было 25 лет. А моя бедная Юля так и поверила ему. Когда я стала ей объяснять, что это неправильно, она мне сказала, что я её не понимаю.
Далее мне Юлька не рассказывала о нем ничего, потому что они и не встречались, он был занят семьёй, лишь иногда успевал заскочить за ней после занятий, сводить в кино.
Следующий разговор наш был очень печальным. Юлька рыдала и рассказывала, что её любимого забирают в другой город по службе. Теперь они должны были встретиться в последний раз.
Тогда Юля просто убила меня, сказала, что проведёт с ним ночь, чтобы запомнить эту встречу навсегда.
Я еле её успокоила и подсыпала в чай пустырника. Посерди ночи я завалилась к её родителям, рассказала все матери и сказала, что нужно что-то придумать, чтобы Юля ночью не вышла. Мать её – женщина смышлёная.
Так как жили мы в общаге, у нас окна были общие. Тут мать звонит Юле и просит выйти встречать её, мол, она пьяная не может подняться. Юлька выходит и тут Нина как упадет на земь. Все это было спланировано, но мать так хотела спасти дочь, с таким энтузиазмом упала, что сломала себе ногу!
А дальше скорая, больница, гипс, мамины слезы. Сами понимаете, что Юле уже не до Ромки было.
Теперь спустя столько лет я спрашиваю мою юную подругу, не жалеет ли она о том, что полюбила его.
– Знаете, тетя, не жалею. Но вы были правы – он мне не пара. Я его как-то видела даже, он такой низкий и лысый. Я стала на голову выше, вы были правы, когда меня отговаривали.
Теперь у неё муж француз, интеллигентный, умный, любит её и гордится своей русской женушкой.