Хочешь развод? Без проблем, только детей я оставлю у тебя, и сама буду платить за их содержание
Они встретились ещё в студенческие годы. Между ними вспыхнула искра страсти. Интимные встречи сделали их отношения намного крепче, и они решили идти в загс.
Жили они, как примерная семья: дома царили порядок и уют, на кухне всё лежало на своих местах, была куплена машина в кредит, старый телевизор сменили новым – в общем, всё как положено настоящей семье… Даже на отдых уезжали раза два в год.
Мария Андреевна не любила свекровь, Максим Петрович не любил тёщу, всё как положено… Мария работала гинекологом, заработала отличную репутацию, он работал в мэрии, не забывал о гос. бюджете и о бюджете семьи, конечно же. Детки отлично учились в школе и радовали своих маму с папой.
Но, скорее всего, читатель думает, что появится что-то, что нарушит их семейную идиллию. Да, мой читатель, так и есть… Не все же могло быть так гладко. Тёмные тучи накрыли яркий семейный небосвод. Его работа была оценена, и ему дали повышение. Вы спросите, а что в этом плохого? А то, что он потерял голову от той чиновнической должности и денег, которые привлекли к нему неимоверное женское внимание.
Он сидел у себя кабинете и думал о секретарше, о её красивых ножках, о Люде из отдела кадров, о Тане из бухгалтерии…
Но, к нашему разочарованию, секретарша не дала ему долго раздумывать и зашла с чашечкой французского кофе на серебристом подносе.
Он сразу же подумал о том, что хочет поговорить с женой и попросить развод. Да какой там попросить, потребовать!
Он придумал сходить к ней в поликлинику, ведь там она точно не закатила бы истерику. Тем более он сможет после этого разговора и не возвращаться домой.
– Я буду вам помогать, всегда, о детях заботиться, я уже купил вам дачу и машину, квартира скоро будет приобретена, ты только это, не провозглашай всему миру о разводе, не порть мою карьеру, а то и вы без материальной помощи останетесь.
– А в чем причина развода? – слишком спокойно спросила жена.
Он покраснел, е мог выговорить истинную причину и начал оправдываться тем, что в их отношениях давно застой и, что они уже устали друг от друга. А ведь жена то не устала, тупая причина… Он говорил, что ему нужно что-то новое.
Жена сразу поняла, что мужу захотелось просто погулять. Но тут она его удивила: «Ты знаешь, не надо мне платить алименты, пусть дети будут у тебя, я сама буду платить тебе алименты на их содержание, а на выходных я буду приезжать за ними. Кстати, не вздумай перед глазами детей кого-то приводить домой. Не забудь про гастрит Сергея, ему нужен суп каждый день, да и учёбой Тани просмотри».
– Но как, Маш?
– Всё, я пошла, работа меня ждёт…
Она оставила его посреди коридора и ушла прочь. Пока он пришёл в себя, спустился на первый этаж, зазвонил телефон. Это была жена: «Слушай, Максим, я уже договорилась с агентством, детские вещи сегодня же перевезут к тебе не забудь до этого позвать убраться в доме!»
Прошло два месяца после развода. Помолодевшая Мария Андреевна заскочила к супругу в гости. У неё уже год, как бурный роман с начальником поликлиники, она похудела, похорошела. Даже с молодыми парнями иногда кокетничала. В общем, жизнь у неё была бурная. И в карьере у неё были новые достижения, он год была заграницей на курсах повышения квалификации.
– Я пришла тебя увидеть, детей я видела на выходных. Слушай, у меня скоро путёвка в Таиланд, я тебе подарки привезу, домашние полотенца и кухонный набор.
Он готовил котлеты, дочка их просила на вечер.
А любовница то шла от него, сказала, что ей не нужен любовник с малышами на руках, мол, она женщина из дорогих…
Он присел на краешек стула и стал гипнотизировать стакан, стоявший на столе. У него было мрачное и грустное лицо.
Такой жизни он себе точно не представлял. А счастливая жена так вообще его окончательно поразила. Даже родители ему не помогали, говорили, что нечего было шашни крутить со всякими секретаршами.
А жена, вы только посмотрите, цветёт, пахнет!
– Пап, помоги, не могу решить пример – прервал его думы малыш.
Не было времени сидеть и думать о тяжёлой судьбе. Он аккуратно снял фартук, ведь в прошлый раз он его сорвал с себя и пришлось пришить кончики. Теперь он знал, что это нужно делать аккуратно.
Его ничего уже не могло обрадовать, хоть учительница танцев пыталась это сделать. Она хвалила его дочку за успехи, однако эти успехи ему ничем уже помочь не могли и не радовали. Но не было времени раздумывать о тяжелой жизни, скоро вечер, детям нужно приготовить котлеты.