Сходила к любовнице мужа на чай. Она не понимала, зачем я пришла
Я прекрасно поняла, с каких пор муж начал мне изменять…
Мы живем с ним уже 25 лет. Согласитесь, немало, чтобы знать каждый его взгляд, жест, что к чему… У меня было два варианта – либо развестись, либо смириться.
Я решила смириться, мне уже 45 лет. Не хочу менять дом, делить имущество… Я подумала, что он вдоволь нагуляется и вернётся ко мне, в свой спокойны остров.
Муж был счастлив, сиял весь. Я понимала, что в личной жизни у него всё хорошо с ней. Но потом что-то резко поменялось. Я решила сходить к ней, взяла печенья и пошла в гости.
Вот прихожу я к ней, представляюсь женой её любовника и говорю, что нужно поговорить.
Девушка была молодая, ухоженная… Она испугалась меня, думала я буду ругаться с ней из-за мужа, но я всего лишь хотела с ней поговорить…
Она поняла, что я с неплохими намерениями пришла, открыла мне дверь, предложила тапки и пошла ставить чай.
Я начала говорить ей, что муж стал каким-то нервным. Я просила её делать всё как раньше, чтобы он был всегда весёлым. Но ведь она хотела семьи, детей, а у моего мужа уже дочь, которая сверстница его любовнице…
Девушка начала извиняться и сказала, что он ей обещал оставить жену со временем.
Тогда я снова сказала, что не хочу с ней воевать. Я показывала ей мои фотографии с молодых лет, фотографии мужа с его детьми. Я стала ей объяснять, что мой муж уже не в том возрасте, что скоро к нему постучится простатит, а ей станут нравиться её сверстники.
Она покраснела и призналась, что он с ней никуда не хочет ходить. Рассказывала, что к ней часто признают молодые парни, а она их отшивает. Она была удивлена тем, насколько мудрой я была. Она даже стала просить у меня советы, говорить, мать её не такая, с ней невозможно поговорить.
Она была очень молода и глупа. Ей нужен был разговор сор взрослым человеком, мамой… Она меня даже обняла, когда провожала, будто благодарила за то, что я её поставила на правильный путь.
С мужем моим они скоро расстались. Обеим не нужно было проблем. Она поняла свою ошибку, а тот с удовольствием отказался от всякой ответственности.